Авторизированный сервисный центр Атол
Мы осуществляем ремонт ККТ, а также поддержку программных продуктов Атол. Срок проведения гарантийного ремонта с момента поступления оборудования в наш АСЦ не превысит трех рабочих дней (день приемки оборудования не считается) для случаев, не касающихся работоспособности ФН.
Наша компания имеет статус "Авторизованный сервисный центр" компании АТОЛ. Мы прошли специальную аттестацию и полностью соответствуем всем требованиям, которые предъявляет АТОЛ в части технического и программного оснащения, а также финансовой стабильности и репутации. Гарантийные обязательства, осуществляемые нами как АСЦ компании АТОЛ, распространяются только на модели касс, предназначенных для поставок и реализации на территории России, приобретенные в России и прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам России.
Условия предоставления услуг по гарантии.
Наши специалисты советуют прежде всего изучать инструкции, прилагаемые к кассовой технике, во избежание поломки оборудования по вине покупателя. Стоит отметить, что под гарантийными обязательствами понимается бесплатный ремонт, устранение неисправностей или замена деталей, которые возникли по вине производителя из-за заводских дефектов или некачественной сборки
Отказ в гарантии может возникнуть при:
- нарушении правил транспортировки, хранения и эксплуатации
- нарушения пломб
- вводе ККТ в эксплуатацию без проведения пуско-наладочных работ
- наличие механических повреждений наружных деталей
- отсутствие паспорта или необходимых записей в нем
Если у вас возник гарантийный случай или техника Атол вышла из строя уже по завершении срока гарантии можете обращаться к нашим специалистам.
К нам в сервисный центр обращаются для ремонта самых разных поломок кассовых аппаратов Атол среди которых:
- замена кнопки протяжки кассовой ленты
- замена автоотрезчика
- замена печатающего механизма (термоголовки)
- и других деталей.
На все выполненные работы мы даем гарантию. Стоимость ремонта определяется стоимостью запасных частей и стоимостью производимых работ
Услуги авторизованного сервисного центра
Наш авторизованный сервисный центр быстро, недорого и с гарантией качества перепрошьет онлайн кассу на НДС 20% и ФФД 1.05
Замена фискального накопителя в онлайн кассах. Очень востребованная услуга позволяет быстро, качественно и недорого заменить фискальный накопитель с истекшим сроком использования на новый в полном соответствии с требованиями закона.
Комплексные пакеты по сервисному обслуживанию онлайн касс - гарантия быстрого и недорогого решения любых проблем вашей онлайн кассы или смарт-терминала.
Регистрация онлайн касс в ФНС - быстро, без ошибок и экономя ваше время.
Подключение онлайн кассы к оператору фискальных данных (ОФД). Мы подскажем, какой оператор фискальных данных оптимальный для вашего бизнеса и быстро подключим к выбранному ОФД.
Усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП). В кротчайший срок оформим получение и выдадим КЭП для регистрации онлайн кассы в ФНС и подключения к ОФД.
Услуга техническое сопровождение онлайн касс, включает в себя квалифицированную поддержку специалистов, которые помогут вам решить большинство возникающих трудностей при работе с онлайн кассой. Также наши специалисты могут удаленно подключиться к кассовому аппарату и решить проблему в кратчайшие сроки.
Работы в рамках обслуживания
Удаленная консультационно-техническая поддержка пользователей ККТ (Федеральная линия консультации с 09-00 до 23-00 без обеда и выходных)
- — Вопросы связанные с работой ККТ
- — Инструктаж кассира-операциониста;
- — Поддержка кассиров, с помощью удаленного доступа к ККТ;
- — Поддержка товароведов по вопросам ведения номенклатуры товаров на ККТ.
Контроль передачи фискальных данных через ОФД, оповещение Вас в случает проблем с ОФД.
- — Решение вопросов, технических проблем связи с ОФД и передачи фискальной информации.
- — Решение технических проблем с кассовым оборудованием, путем удаленного подключения к онлайн-кассе.
- — Решение проблем и ошибок, возникающие при работе с онлайн-кассой
Консультационная и техническая поддержка по кассовому ПО
— Помощь с обновлением кассовой программ.
Периодически производитель кассовой техники выпускает обновления кассовой программы и прошивки фискального регистратора, чтобы онлайн-касса работа правильно, нужно ее обновлять.
- — Поддержка гарантийного срока эксплуатации онлайн-касс
- — Обновление прошивок ККТ
- — Бесплатный ремонт ККТ, плата взимается только за запасные части, после истечения гарантийного срока изделия.
- — Плановый выезд специалиста — 1 раз в квартал в случае необходимости проводится в целях обслуживания работающей кассы (Диагностика, чистка, перерегистрация и т.д.).
- — Экстренный выезд специалиста происходит в тот момент, когда в работе кассы возникают сбои, которые не возможно решить путём консультации или удалённого подключения. Данные выезды не ограничены количеством в течение действия договора.