В течение 7 дней со дня возникновения необходимости оборота шин участники оборота должны зарегистрироваться в системе мониторинга.
С 1 ноября 2020 года запрещается производство и импорт немаркированных шин, а также их продажа участниками оборота, работающими напрямую с производителями и импортерами.
До 1 марта 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, нереализованные до 1 ноября 2020 г.
С 1 марта 2021 г. все участники оборота обязаны передавать сведения о приобретении, продаже и ином обороте шин в систему маркировки Честный ЗНАК.
Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.
ВАЖНО: Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.
Необходимо заполнить контактные данные и тип участника.
В системе маркировки могут работать несколько человек. Регистрация нового сотрудника возможна только из личного кабинета генерального директора.
Для работы в системе маркировки товаров вам необходимо заключить договор с ООО «Оператор- ЦРПТ». Для этого необходимо заполнить банковские реквизиты.
Система маркировки предполагает обязательный обмен электронными документами между участниками оборота. Для этого используются системы электронного документооборота (ЭДО).
Перед тем как получить коды на товары, их необходимо описать
Новые товары и остатки по полной схеме описываются по 14 атрибутам в личном кабинете ГС1 РУС. Остатки по упрощенной схеме с указанием 5 атрибутов описываются в личном кабинете Честный ЗНАК.
14 атрибутов для полного описания:
В дополнение к указанной информации участник оборота шин вправе предоставить фотоизображения шин в разных ракурсах.
5 атрибутов для сокращенного описания:
После описания товаров вы можете заказать для них коды маркировки.
На каждый товар выдается уникальный код маркировки. Если у вас 10 одинаковых шин — нужно заказать 10 кодов маркировки.
В случае заказа кодов на остатки, укажите это в поле «способ выпуска товаров в оборот». Коды на остатки можно получить до 1 марта 2021 года.
Заказ может быть отклонен, в таком случае вы сможете увидеть причину отказа. К примеру, мог быть указан неверный код товара.
Итоговый файл с кодами в виде DataMatrix. надо напечатать и нанести код на товар
Помните, что заказанные коды хранятся в системе 90 дней
После того, как вы получили коды и нанесли их на товары, необходимо ввести коды в оборот.
Эта операция производится в личном кабинете участника в разделе «Документы».
Осуществить ввод товаров в оборот необходимо в случаях: