С 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года проводится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции.
С 1 июня 2020 года начало обязательной маркировки.
Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.
ВАЖНО: Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.
Необходимо заполнить контактные данные и тип участника.
В системе маркировки могут работать несколько человек. Регистрация нового сотрудника возможна только из личного кабинета генерального директора.
Для работы в системе маркировки товаров вам необходимо заключить договор с ООО «Оператор- ЦРПТ». Для этого необходимо заполнить банковские реквизиты.
Система маркировки предполагает обязательный обмен электронными документами между участниками оборота. Для этого используются системы электронного документооборота (ЭДО).
Перед получением кодов маркировки товары необходимо описать в каталоге маркируемых товаров
Товары описываются по следующим атрибутам:
На каждый товар выдается уникальный код. Если у вас 10 одинаковых товаров молочной продукции — нужно заказать 10 кодов маркировки.
Вы можете осуществить импорт файла с заказом нескольких позиций сразу. Для этого заполните шаблон и загрузите его в станцию управления заказами.
Заказ может быть отклонен, в таком случае вы сможете увидеть причину отказа. К примеру, мог быть указан неверный код товара.
Итоговый файл с кодами в виде DataMatrix . надо напечатать и нанести код на товар.
Помните, что заказанные коды хранятся в системе 60 рабочих дней.
После того, как вы получили коды и нанесли их на товары, необходимо ввести коды в оборот
Эта операция производится в личном кабинете участника в разделе «Документы».
Осуществить ввод товаров в оборот необходимо в случаях: